четверг, 26 мая 2016 г.

      Итак, окунемся немного в романтику... Если мне очень хочется ярких бурных эмоций, я, конечно, ищу их в свадебной съемке. Самое интересное начинается ещё на сборах невесты и жениха, поэтому я всегда и настаиваю на проведении этого обряда - это ведь такое волнение, которое передается в мельчайших жестах, взглядах, иногда это и слезы мамы, когда она видит свою дочь в свадебном платье. Из памяти это может стереться со временем, а мои фотографии помогут Вам сохранить эти трогательные моменты на долгую память. Да! Знаю, скажите,что это хорошо, когда бюджет позволяет снять номер в гостинице! Ведь тогда съемка сборов будет украшена и красивым интерьером... Не волнуйтесь!! Все можно сделать и дома ,даже в самых скромных условиях! Главное - это доступ к свету)). Но сейчас свадебная индустрия так раскручена в нашем городе, что можно снять в аренду на пару часов украшенную и уютную студию и все отснять там. Но всё опять же зависит от Вашего бюджета и желания!
      Ну а это мои герои!! Было приятно с ними разделить радость этого праздничного дня!











Комментариев нет:

Отправить комментарий