четверг, 19 мая 2016 г.

           Я думаю, что многие, кто смотрит мои снимки, думают, ну как много всего надо сделать перед началом фотосессии... Я, конечно, опускаю финансовую сторону вопроса - она обсуждаемая... А все остальное! Часто задаваемый вопрос, который я слышу:" Что нам надеть?!" И тут столько комплексов вылазит: я не пойду сниматься - мне нечего надеть. Дорогие мои, вот решение!! Самый простой вариант для семьи - это джинсы и белые футболки! Снимаем обувь и идём в поля или на стожки. Все решаемо! Я с каждым клиентом долгое время обсуждаю, в чем вы будете, как всё будет происходить, что мы будем делать. Но самые мои любимые съемки, когда звонит мне кто-то из мамочек и говорит: "А пойдемте гулять! Вот мы готовы с дочкой к прогулке!" Вот одну из таких прогулок представляю вашему вниманию! Состоялась она летом с моими любимыми Машей и ее дочкой Полиной. Нас даже не испугала страшная гроза!!!!
                      Так что ничего не бойтесь, будьте смелее и раскрепощённее!








 Гроза была очень сильной и очень страшной,но красота природы, воздух перед ней просто поражают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий